PIM Lite: в чем главные особенности платформы
Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров. Платформа хранит данные о товарах в карточках облегченной версии PIM-системы. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственного сайта или приложения, делиться с ритейлерами или маркетплейсами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым.
Сервис создан на основе PIM-системы Brandquad (ей пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры), и подойдет местным селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами.
«С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач», – рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.
Стоимость PIM Lite сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис ускоряет процесс обмена данными и обновления контента на 12 рабочих часов в неделю — 600 часов в год, что обеспечивает экономию ресурсов. Количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80% за счет автоматизации процессов. Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог.
Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге, организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров и быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения. В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей. Все они получают данные из систем Brandquad.
PIM Lite и «большой» PIM: в чем отличие?
- Каталог PIM Lite создан на базе PIM-системы Brandquad
- Простой продукт, PIM Lite можно пользоваться без дополнительной помощи
- Подойдет местным селлерам, которые продают товары в онлайне
- Внедрение занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог
- Поможет доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией с ритейлерами
По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или 180 тыс. руб. в год.