Блог Brandquad

Excel — одна из самых популярных программ у предпринимателей. Многие ведут в Excel и сервисе «Таблицы» от Google бухгалтерский учет, создают аналоги CRM-систем, верстают контент-планы и т. д. Однако далеко не каждый мастерски владеет перечисленными инструментами, поэтому допускает ошибки.

Запуск нового товара в онлайн зачастую растягивается на полгода. Сбор информации, формирование контента, передача данных о продукте на сайты ритейлеров или в маркетплейсы – всё это требует временных ресурсов. Операционный директор Brandquad Даниил Матвеев делится советами, как сократить листинг новых товаров в онлайн в три раза и более.

Компания Maxxium Russia — это российское подразделение альянса ведущих мировых производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington. Проблема, с которой столкнулась компания, выглядела следующим образом: огромный массив данных о товарах с трудом поддавался контролю и для его организации требовалась надежная PIM-система (программа для управления информацией о товарах).

Как увеличить онлайн-продажи в несколько раз всего лишь при помощи фотографий? Лайфхаки от операционного директора Brandquad Даниила Матвеева.

Клиенты крупного ритейлера однажды поучаствовали в необычной акции: при покупке одной пачки стиков для системы нагревания IQOS им доставляли целый блок вместо одной пачки. Проблема в том, что ритейлер не объявлял распродажу — просто сотрудники перепутали код позиции при публикации информации на сайте ритейлера. «Отдел логистики не вдавался в нюансы, доставляли то, что было сказано. Вот и доставляли блок по цене одной пачки», — вспоминает Евгений Карья, Управляющий по цифровым решениям, IQOS. Такие внештатные ситуации — не редкость: например, при размещении продукции в другом магазине сотрудник назвал стики «стикерами», и продукция IQOS попала в отдел канцелярии.

Brandquad — разработчик AI-платформы для управления данными о товарах — стал резидентом французского акселератора Lafayette Plug and Play (LPnP) — одного из топовых акселераторов для компаний, разрабатывающих решения для розничной торговли и e-commerce.

Возвраты продуктов – постоянный источник кошмаров любого ритейлера, так как они снижают и доходы, и уровень доверия покупателей, что делает их катастрофической проблемой для почти любого бизнеса. К сожалению, сейчас возвраты продуктов достигли невиданных ранее высот.

Сегодня мы поговорим об использовании такого инструмента, как управление продуктовой информацией (Product Information Management, PIM). Он позволяет компаниям-производителям управлять большими объемами данных, распределять их по нескольким каналам и сокращать время выхода продукции на рынок.