Блог Brandquad
Возвраты продуктов – постоянный источник кошмаров любого ритейлера, так как они снижают и доходы, и уровень доверия покупателей, что делает их катастрофической проблемой для почти любого бизнеса. К сожалению, сейчас возвраты продуктов достигли невиданных ранее высот.
Сегодня мы поговорим об использовании такого инструмента, как управление продуктовой информацией (Product Information Management, PIM). Он позволяет компаниям-производителям управлять большими объемами данных, распределять их по нескольким каналам и сокращать время выхода продукции на рынок.
Соблюдать постоянно изменяющиеся требования касательно данных о продукте всегда непросто, а делать это эффективно – еще сложнее. Если ваш бизнес работает на несколько рынков или локаций – количество работы, необходимое для осуществления всех задач, вырастает в геометрической прогрессии.
Управление информацией о продукте – это крайне важный процесс, а в наше время, когда темпы роста электронной коммерции достигли максимума, его важность еще больше возрастает. Для максимизации удовлетворения покупателей ваша информация о продукте должна быть актуальной, привлекательной и точной.
Если говорить кратко, MDM — это совокупность технологий и программных средств для управления так называемыми мастер-данными компании. PIM-системы, напротив, являются программными решениями, предполагающими управление исключительно информацией о продуктах/товарах, так называемыми системами управления контентом.
В настоящее время потребители имеют очень высокий уровень ожиданий от шоппинга, им важно получить отличный опыт от совершения покупки. Следует отметить, что за это они готовы платить больше.
Чтобы достичь успеха в мире моды, компаниям необходимо приложить немало усилий. Брендам приходится внимательно следить за последними тенденциями моды, качеством материалов и умением сочетать эти факторы для создания удивительных образов.
В последнее время управление продуктовым опытом (Product Experience Management) или PXM-платформы играют решающую роль для создания индивидуальности бренда, правильной эмоциональной связи с покупателями, и их уникального опыта взаимодействия с брендом.