Блог Brandquad

Соблюдать постоянно изменяющиеся требования касательно данных о продукте всегда непросто, а делать это эффективно – еще сложнее. Если ваш бизнес работает на несколько рынков или локаций – количество работы, необходимое для осуществления всех задач, вырастает в геометрической прогрессии.

В работе с ритейлом существует множество способов улучшения процесса анализа клиентов. В то же время, ритейл можно назвать источником цифрового разрыва на разных уровнях. В этой статье мы представим пять наиболее распространенных методов использования анализа клиентов для ритейла.

Управление информацией о продукте – это крайне важный процесс, а в наше время, когда темпы роста электронной коммерции достигли максимума, его важность еще больше возрастает. Для максимизации удовлетворения покупателей ваша информация о продукте должна быть актуальной, привлекательной и точной.

Если говорить кратко, MDM — это совокупность технологий и программных средств для управления так называемыми мастер-данными компании. PIM-системы, напротив, являются программными решениями, предполагающими управление исключительно информацией о продуктах/товарах, так называемыми системами управления контентом.

В настоящее время потребители имеют очень высокий уровень ожиданий от шоппинга, им важно получить отличный опыт от совершения покупки. Следует отметить, что за это они готовы платить больше.

Чтобы достичь успеха в мире моды, компаниям необходимо приложить немало усилий. Брендам приходится внимательно следить за последними тенденциями моды, качеством материалов и умением сочетать эти факторы для создания удивительных образов.

В последнее время управление продуктовым опытом (Product Experience Management) или PXM-платформы играют решающую роль для создания индивидуальности бренда, правильной эмоциональной связи с покупателями, и их уникального опыта взаимодействия с брендом.

Если вы не слышали об управлении цифровыми ресурсами или просто DAM-системе, вы упустили огромную возможность. Правда в том, что система управления цифровыми ресурсами может сделать вашу работу более эффективной, легкой и быстрой, не внедряя сложных и дорогих технологий и не добавляя головной боли вашей компании.