Блог Brandquad

E-com аналитика PIM
13 марта, 2020
4 мин читать
Как фармацевтическая компания готовилась торговать на маркетплейсах

Фармкомпания внедрила решение Brandquad, чтобы быстро обмениваться данными с онлайн-ритейлерами и следить за полнотой и достоверностью своих карточек товаров

PIM
14 февраля, 2020
4 мин читать
Как PIM-система помогла De’Longhi сократить расходы на управление контентом в 10 раз

До 2017 года итальянская компания De’Longhi передавала данные о товарах ритейлерам при помощи решения международного бренда. В работе были задействованы контент-менеджер и дизайнер. Часть своего рабочего времени (до 10%) на это тратили и менеджеры по e-commerce. В результате затраты в месяц могли составлять до $30 тыс.

DAM E-com аналитика PIM Дистрибуция данных
18 декабря, 2019
2 мин читать
Brandquad открыла офис во Франции

Brandquad, российский разработчик цифровой платформы для управления данными о товарах, вышел на европейский рынок, открыв представительства во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

Без рубрики
16 декабря, 2019
3 мин читать
Как одна простая кнопка ускорила продажи не самого привычного для e-comm продукта

Улучшение маркетинговых показателей для простых потребительских товаров — часто сложная задача. Особенно на развитых рынках. Тем не менее, глобальные бренды находят возможность улучшить операционные показатели и продажи за счет технологий, и при этом довольно несложных. Так, компания Essity, один из ведущих производителей гигиенических товаров нашла решение, которое позволило ускорить процессы маркетинга и повысить продажи в e-comm продукции торговой марки Zewa, интегрировав на бренд-сайт компании умную кнопку «купить» — BuyButton от Brandquad.

DAM E-com аналитика PIM
02 декабря, 2019
5 мин читать
Excel или не Excel: уменьшаем риски в работе с данными

Excel — одна из самых популярных программ у предпринимателей. Многие ведут в Excel и сервисе «Таблицы» от Google бухгалтерский учет, создают аналоги CRM-систем, верстают контент-планы и т. д. Однако далеко не каждый мастерски владеет перечисленными инструментами, поэтому допускает ошибки.

PIM Дистрибуция данных
15 ноября, 2019
3 мин читать
Квест для бренда: как передать описание товара в маркетплейс

Запуск нового товара в онлайн зачастую растягивается на полгода. Сбор информации, формирование контента, передача данных о продукте на сайты ритейлеров или в маркетплейсы – всё это требует временных ресурсов. Операционный директор Brandquad Даниил Матвеев делится советами, как сократить листинг новых товаров в онлайн в три раза и более.

PIM
16 октября, 2019
2 мин читать
Maxxium Russia: как мы ускорили работу с розницей

Компания Maxxium Russia — это российское подразделение альянса ведущих мировых производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington. Проблема, с которой столкнулась компания, выглядела следующим образом: огромный массив данных о товарах с трудом поддавался контролю и для его организации требовалась надежная PIM-система (программа для управления информацией о товарах).

DAM PIM
27 сентября, 2019
3 мин читать
4 правила работы с фото для роста конверсий интернет-магазина

Как увеличить онлайн-продажи в несколько раз всего лишь при помощи фотографий? Лайфхаки от операционного директора Brandquad Даниила Матвеева.

Связаться с нами
Напишите нам, наша команда ответит на ваши вопросы

    Хочу получать приглашения на мероприятия и другую полезную для работы информацию от Brandquad
    Индивидуальное предложение

    Индивидуальное коммерческое предложение

    Похоже что вы искали что-то конкретное? Мы можем помочь! Наша команда готова сделать вам индивидуальное КП.