Блог Brandquad
Фармкомпания внедрила решение Brandquad, чтобы быстро обмениваться данными с онлайн-ритейлерами и следить за полнотой и достоверностью своих карточек товаров
До 2017 года итальянская компания De’Longhi передавала данные о товарах ритейлерам при помощи решения международного бренда. В работе были задействованы контент-менеджер и дизайнер. Часть своего рабочего времени (до 10%) на это тратили и менеджеры по e-commerce. В результате затраты в месяц могли составлять до $30 тыс.
Brandquad, российский разработчик цифровой платформы для управления данными о товарах, вышел на европейский рынок, открыв представительства во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.
Улучшение маркетинговых показателей для простых потребительских товаров — часто сложная задача. Особенно на развитых рынках. Тем не менее, глобальные бренды находят возможность улучшить операционные показатели и продажи за счет технологий, и при этом довольно несложных. Так, компания Essity, один из ведущих производителей гигиенических товаров нашла решение, которое позволило ускорить процессы маркетинга и повысить продажи в e-comm продукции торговой марки Zewa, интегрировав на бренд-сайт компании умную кнопку «купить» — BuyButton от Brandquad.
Excel — одна из самых популярных программ у предпринимателей. Многие ведут в Excel и сервисе «Таблицы» от Google бухгалтерский учет, создают аналоги CRM-систем, верстают контент-планы и т. д. Однако далеко не каждый мастерски владеет перечисленными инструментами, поэтому допускает ошибки.
Запуск нового товара в онлайн зачастую растягивается на полгода. Сбор информации, формирование контента, передача данных о продукте на сайты ритейлеров или в маркетплейсы – всё это требует временных ресурсов. Операционный директор Brandquad Даниил Матвеев делится советами, как сократить листинг новых товаров в онлайн в три раза и более.
Компания Maxxium Russia — это российское подразделение альянса ведущих мировых производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington. Проблема, с которой столкнулась компания, выглядела следующим образом: огромный массив данных о товарах с трудом поддавался контролю и для его организации требовалась надежная PIM-система (программа для управления информацией о товарах).
Как увеличить онлайн-продажи в несколько раз всего лишь при помощи фотографий? Лайфхаки от операционного директора Brandquad Даниила Матвеева.