Блог Brandquad

Технология Brandquad ускорила вывод товара на полку «Магнита» на 20%

Новый публичный каталог Sharp

Brandquad уже создала крупнейшую в России платформу для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами. А теперь совместно с продюсерской командой Marketizzy компания запускает иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

Рассказываем с коллегами из маркетплейса, какие виды товарного контента бывают и как они влияют на продажи, а также какие детали нужно учитывать при создании карточек товаров

В условиях кризиса предпринимателям особенно важно предотвратить крупные экономические потери, внимательно отнестись к здоровью сотрудников и сделать комфортными процессы удаленной работы. Минпромторг России опубликовал витрину апробированных технических решений для организации удаленной работы.

Brandquad стал партнером X5 Retail Group и поможет поставщикам автоматически передавать данные о товарах напрямую в системы X5. Это позволит минимизировать рутинный труд: ручной ввод информации в формы и файлы Excel, пересылку документов с данными о товарах по почте и исключить ожидание проверки корректности этих данных на стороне X5. Кроме того, Brandquad поможет поставщикам ритейлера создавать точный продуктовый контент и

Фармкомпания внедрила решение Brandquad, чтобы быстро обмениваться данными с онлайн-ритейлерами и следить за полнотой и достоверностью своих карточек товаров

До 2017 года итальянская компания De’Longhi передавала данные о товарах ритейлерам при помощи решения международного бренда. В работе были задействованы контент-менеджер и дизайнер. Часть своего рабочего времени (до 10%) на это тратили и менеджеры по e-commerce. В результате затраты в месяц могли составлять до $30 тыс.