Sharp перезапустил e-comm в Европе с помощью Brandquad
Brandquad, российский поставщик систем для управления данными о товарах, завершил первый публичный проект с партнером на европейском рынке. Европейское подразделение Sharp (Sharp Europe), производителя техники и электроники, успешно внедрило экосистему Brandquad, чтобы перезапустить свой онлайн-магазин.
«Планируя развитие онлайн-маркетинга на рынке ЕС, мы получили рекомендацию протестировать российский сервис Brandquad от коллег в Европе. В процессе настройки и интеграции все сервисы, технологии и сотрудники Brandquad показали высокое качество работы и обслуживания, на уровне крупных европейских IT-интеграторов, при этом стоимость работы этой команды была ниже рыночной», – прокомментировал Кай Тилен, директор по маркетингу в Европе, Sharp.
С помощью систем Brandquad Sharp в Европе управляет контентом своего сайта на 25 языках (в том числе на русском), и может делиться им автоматически с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами. В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе – для создания рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли.
Технология российского стартапа также стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники. Помимо этого, Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем Brandquad автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или покупателю в электронном виде.
«В Европе мы предлагаем экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний. Такая гибкая модель позволила нам достаточно быстро сделать индивидуальное решение для Sharp и перезапустить онлайн-магазин, не внося дорогостоящих изменений в ИТ-ландшафт компании», – прокомментировал директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави.
Проект c Sharp стал первым публичным для европейского подразделения Brandquad – в прошлом году компания успешно завершила работу в акселераторе Lafayette Plug and Play во Франции и открыла офисы в Париже и Лилле, чтобы партнерствовать с глобальными и европейскими представительствами брендов и ритейлеров.
Так выглядит публичный каталог компании
Сейчас французский рынок ключевой для компании – именно здесь расположены головные офисы фирм, с представительствами которых Brandquad успешно работает в России. Компания предложила французскому рынку экосистему сервисов для управления контентом, которая включает PIM-каталог, удобное хранилище для медиа-контента и аналитический модуль на основе AI. Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них.
С момента основания, клиентами Brandquad в России стали десятки компаний – ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, L’Oreal, IQOS, Delonghi, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro и др. Помимо этого, компания развивает интеграции с крупнейшими российскими ритейлерами, чтобы обеспечить поставщикам каналы для быстрого и автоматического обмена данными о товарах.