Как создать медиа для карточек товаров за 2 секунды вместо 10 минут
Рассказываем о последних обновлениях сервиса в PIM-системе Brandquad, который помогает оперативно создавать спецификации, изображения для карточек товаров и любую другую графику для ритейла. Мы уже писали о том, что в нашей системе управления данными о товарах появилась возможность генерировать спецификации, инструкции и буклеты. Для этого используются заранее разработанные визуальные шаблоны и информация из атрибутов продукции. Теперь функционал нового модуля PIM-системы существенно расширен. Вот, что это значит для пользователей.
4 новые возможности модуля PIM-системы
1. Автоматическое создание графических материалов любого формата
Теперь модуль поддерживает генерацию не только PDF-документов, но и изображений популярных форматов (.png, .jpeg и др.). Это позволяет автоматически создавать графику.
- Для изображений карточек товаров на маркетплейсах, в интернет-магазинах и соответствующих приложениях;
- Рекламных баннеров для любых каналов продвижения;
- Креативов социальных сетей, ритейл-медиа и различных разделов веб-сайтов.
2. Гибкая настройка шаблонов
Рассказываем, как сейчас это работает.
- Появилась возможность создавать шаблоны для различных категорий товаров или отдельных продуктов. Так, шаблоны для категории «напитки» могут сильно отличаться от категории «хлеб» и т.п.
- Шаблоны можно применять как к одному товару, так и массово к выбранным товарам.
- Настройка шаблонов под специфические требования позволяет создавать уникальные графические материалы без дополнительного ручного труда.
Напомним, что каждый шаблон вы можете разработать самостоятельно, а можете передать требования и мы настроим такой шаблон специально под ваш запрос.
3. Автоматизация обновления графики
Теперь модуль PIM позволяет более гибко генерировать изображения в зависимости от разных триггеров.
- В PIM-системе стала доступна опция динамической генерации изображений. Это значит, что графические материалы теперь можно обновлять автоматически при изменении определенных характеристик товара. Например, если изменилось описание товара в атрибуте «Маркетинговое описание» или «Название товара», графика пересобирается. А если изменился вес, изображение осталось прежним.
- Важная особенность – новые изображения могут заменять предыдущие или добавляться в карточку товара как новые объекты.
4000 товаров обогатил изображениями автоматически наш клиент – крупный ритейлер. Это сделали по шаблонам на основе атрибутов в PIM-системе Brandquad.
4. Интеграция и экспорт
Рассказываем, что нового появилось в выгрузке и передаче данных во внешние сервисы и системы.
- Сгенерированную в PIM-системе графику можно выгружать, а еще передавать по API внешним сервисам. Например, через плагины Brandquad изображения можно сразу подтягивать в макеты в Figma или InDesign, или как вариант – передавать в публичные каталоги.
- Бесшовная интеграция с другими системами и платформами возможна также благодаря генерации различных форматов и размеров изображений. Например, можно заранее задавать ширину, высоту и расширение созданного файла – .png, .jpeg или другое.
2 секунды вместо 10 минут на подготовку контента и другие преимущества модуля
- Существенно сокращается время на подготовку графики. А значит товар еще быстрее будет выведен на цифровую полку.
Ручной процесс создания графики для одного товара обычно включает следующие действия и часто их выполняет не один человек:
1) Получить задание
2) Открыть макет в графическом редакторе
3) Открыть документ с характеристиками товара
4) Перенести данные в макет
5) Сохранить изображения в нужном формате
6) Загрузить файлы в PIM или DAM.
Только для одного товара на это уходит от 5 до 10 минут. С использованием обновленного модуля PIM-системы, время генерации графики для одного товара сокращается до пары секунд.Для 100 товаров экономия составляет от 8 до 16 часов рабочего времени сотрудников.
Для 1000 товаров экономия достигает от 80 до 160 часов. То есть эти товары появятся на сайте или маркетплейсе минимум на месяц быстрее.
- Обновленный модуль PIM-системы еще больше снижает вероятность ошибок
Автоматизация процесса исключает человеческий фактор при переносе данных. Это снижает риск ошибок и несоответствий в графических материалах, которые могут повлечь за собой не только проволочки с выводом на полку, но и штрафы.
- Растет эффективность команды
Сотрудники освобождаются от рутины, что позволяет им сосредоточиться на стратегически важных проектах и более творческих задачах. - Визуальный контент единообразен на всех площадках или создан специально под площадку
Использование стандартных шаблонов обеспечивает консистентность графических материалов во всех каналах коммуникации, а это положительно сказывается на восприятии бренда.
Как на практике применять обновленный модуль PIM-системы
Производитель или ритейлер с широким ассортиментом товаров может значительно выиграть от обновления модуля. Например:
- Обновлять ассортимент становится существенно проще за счет автоматического изменения графики при корректировке характеристик товаров.
- Запускать новые рекламные кампании получается быстрее за счет оперативного создания баннеров и рекламных материалов для различных каналов.
- Передавать данные на маркетплейсы становится еще удобнее и быстрее за счет гибкой генерации изображений под требования разных площадок.
Хотите получить дополнительную информацию о настройке и использовании нового функционала PIM-системы? Обращайтесь к представителям Brandquad в вашей компании. А если вы еще не работаете с нами, оставляйте заявку на демо. Будем рады рассказать и показать вам все детали.