Brandquad открыла офис во Франции
Brandquad, российский разработчик цифровой платформы для управления данными о товарах, вышел на европейский рынок, открыв представительства во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.
В декабре Brandquad успешно завершил акселерацию в Lafayette Plug & Play, став лучшим стартапом в розничном секторе среди участников 7 набора.
Сейчас французский рынок ключевой для компании — именно здесь расположены головные офисы компаний, с представительствами которых Brandquad успешно работает в России. Компания оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю.
За три года с момента основания компании, ее клиентами в России стали десятки компаний — ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, L’Oreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др. В начале этого года компания привлекла частные инвестиции в размере $3.5 млн, часть из них будет направлена на международную экспансию, чтобы предоставлять сервис глобальным и европейским компаниям не только в России, но и по всему миру.
Brandquad рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями.
По данным Plytix, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией 2026 году достигнет $48 млрд при среднегодовом росте на 25%.
Фото в статье: Paul Dufour / Unsplash