Цифровая полка 360
Миллионы товаров ежедневно борются за внимание потребителей в digital-среде. Каждый продавец хочет, чтобы покупатели заметили его продукты и выбрали их среди аналогичных предложений. Для этого нужно учитывать множество факторов – представленность брендов в онлайн-магазинах, полноту и актуальность контента, конкурентное окружение и многое другое. Такой анализ становится непростой задачей. Справиться с ней поможет Digital Shelf Analytics – аналитика цифровой полки.
Одним из эффективных инструментов для такой аналитики является решение E-Commerce Intelligence (ECI) от Brandquad. Разберём, что это такое и какие параметры доступны к анализу.
Brandquad ECI помогает отслеживать и анализировать информацию о продуктах, такую как цены, наличие на полках и другие важные данные на сайтах онлайн-магазинов.
Brandquad ECI обеспечивает комплексную аналитику брендов, формирует целостное понимание жизненного цикла товарного контента и входит в пакет Product Experience Management (PXM).
Благодаря регулярному мониторингу результатов e-commerce по своим и конкурентным брендам вы всегда будете иметь представление о рынке в точечном и глобальном масштабе.
- Цены – отслеживайте тенденции по ценам и скидкам для каждого продавца, бренда или категории, чтобы использовать правильную стратегию ценообразования для товаров.
- Наличие – узнайте, в каких каналах продаж отсутствуют ваши продукты, и используйте эту информацию для планирования спроса и поставок.
- Ассортимент – получите полное представление о доле рынка товаров конкурентов в онлайн-магазинах и о том, какой объем они занимают на цифровой полке.
- Эффективность поиска – оцените стратегию поискового продвижения ваших брендов в каждом магазине и узнайте, как товары ранжируются по целевым ключевым словам.
- Анализ категорий – сделайте легким поиск товаров в категориях и повысьте конверсию на сайтах ритейлеров.
- Сравнение контента – проверьте качество описаний товаров и убедитесь, что интернет-магазины публикуют правильный контент, который соответствует вашему «золотому» стандарту.
- Расширенная аналитика контента – увеличьте коэффициент конверсии за счет качественного продуктового контента в каждом магазине.
- Рейтинги и отзывы – сравнивайте рейтинги ваших продуктов и отзывы покупателей о них с аналогичными показателями товаров-конкурентов, чтобы оперативно реагировать на негативную обратную связь.
- Рекламные акции – анализируйте свои промо и акции конкурентов, чтобы вовремя понимать причины подъема или спада продаж.
- Баннерная аналитика – убедитесь, что ваши рекламные сообщения релевантны площадкам, на которых они публикуются.
- Динамические отчеты – создавайте отчеты под разные задачи и используйте полученную информацию для анализа итоговых результатов, планирования продаж и построения стратегий развития.
Полная и всесторонняя аналитика этих показателей поможет завоевать лояльность потребителей, увеличить долю ваших товаров на цифровой полке и вывести бизнес e-commerce на новый уровень. Вы сможете избежать упущенных продаж, повысить прибыль за счет динамического ценообразования, расширить возможности цифрового мерчандайзинга и пр.
Для получения дополнительной информации оставьте заявку, и наши эксперты проведут демо, где расскажут подробнее о Brandquad ECI.