Блог Brandquad

11 июля, 2020
3 мин читать
Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в E-commerce

Brandquad уже создала крупнейшую в России платформу для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами. А теперь совместно с продюсерской командой Marketizzy компания запускает иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

22 июня, 2020
11 мин читать
Всё о цифровой карточке товара: отвечаем на ваши вопросы вместе с Ozon

Рассказываем с коллегами из маркетплейса, какие виды товарного контента бывают и как они влияют на продажи, а также какие детали нужно учитывать при создании карточек товаров

13 марта, 2020
4 мин читать
Как фармацевтическая компания готовилась торговать на маркетплейсах

Фармкомпания внедрила решение Brandquad, чтобы быстро обмениваться данными с онлайн-ритейлерами и следить за полнотой и достоверностью своих карточек товаров

18 декабря, 2019
2 мин читать
Brandquad открыла офис во Франции

Brandquad, российский разработчик цифровой платформы для управления данными о товарах, вышел на европейский рынок, открыв представительства во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

02 декабря, 2019
5 мин читать
Excel или не Excel: уменьшаем риски в работе с данными

Excel — одна из самых популярных программ у предпринимателей. Многие ведут в Excel и сервисе «Таблицы» от Google бухгалтерский учет, создают аналоги CRM-систем, верстают контент-планы и т. д. Однако далеко не каждый мастерски владеет перечисленными инструментами, поэтому допускает ошибки.

04 сентября, 2019
2 мин читать
Brandquad стал резидентом акселератора Lafayette Plug and Play

Brandquad — разработчик AI-платформы для управления данными о товарах — стал резидентом французского акселератора Lafayette Plug and Play (LPnP) — одного из топовых акселераторов для компаний, разрабатывающих решения для розничной торговли и e-commerce.

14 июня, 2019
6 мин читать
Анализ клиентов в ритейле

В работе с ритейлом существует множество способов улучшения процесса анализа клиентов. В то же время, ритейл можно назвать источником цифрового разрыва на разных уровнях. В этой статье мы представим пять наиболее распространенных методов использования анализа клиентов для ритейла.

Связаться с нами
Напишите нам, наша команда ответит на ваши вопросы

    Хочу получать приглашения на мероприятия и другую полезную для работы информацию от Brandquad
    Индивидуальное предложение

    Индивидуальное коммерческое предложение

    Похоже что вы искали что-то конкретное? Мы можем помочь! Наша команда готова сделать вам индивидуальное КП.