Блог Brandquad
Управление информацией о продукте – это крайне важный процесс, а в наше время, когда темпы роста электронной коммерции достигли максимума, его важность еще больше возрастает. Для максимизации удовлетворения покупателей ваша информация о продукте должна быть актуальной, привлекательной и точной.
Если говорить кратко, MDM — это совокупность технологий и программных средств для управления так называемыми мастер-данными компании. PIM-системы, напротив, являются программными решениями, предполагающими управление исключительно информацией о продуктах/товарах, так называемыми системами управления контентом.
В настоящее время потребители имеют очень высокий уровень ожиданий от шоппинга, им важно получить отличный опыт от совершения покупки. Следует отметить, что за это они готовы платить больше.
Чтобы достичь успеха в мире моды, компаниям необходимо приложить немало усилий. Брендам приходится внимательно следить за последними тенденциями моды, качеством материалов и умением сочетать эти факторы для создания удивительных образов.
В последнее время управление продуктовым опытом (Product Experience Management) или PXM-платформы играют решающую роль для создания индивидуальности бренда, правильной эмоциональной связи с покупателями, и их уникального опыта взаимодействия с брендом.
Если вы не слышали об управлении цифровыми ресурсами или просто DAM-системе, вы упустили огромную возможность. Правда в том, что система управления цифровыми ресурсами может сделать вашу работу более эффективной, легкой и быстрой, не внедряя сложных и дорогих технологий и не добавляя головной боли вашей компании.
PIM-система является обязательной для каждой современной компании. Она позволяет вам тратить драгоценное время на действительно важные, стратегические задачи, а не на повторяющиеся рутинные операции (например, ручной ввод данных о продуктах в каталоги). Система Управления Продуктовой Информацией позволяет сократить эксплуатационные расходы и время выхода продукта на рынок, одновременно увеличивая продажи, эффективность работы и улучшая характеристики продукта.
Процесс завоевания доли рынка в электронной торговле довольно сложен. Конкурентоспособная цена на продукт или узнаваемость бренда здесь не гарантируют Вам успех. Необходимо также иметь каталоги с подробным описанием продуктов. Современные электронные потребители ищут качественный контент о продуктах, которые они покупают. В свою очередь, высококачественный контент способствует улучшению обслуживания клиентов и, как следствие, росту продаж электронной коммерции. Чтобы преодолеть ключевые проблемы при увеличении доли рынка и его сохранении, ознакомьтесь с ними и их решениями.