СМИ о нас

25 ноября, 2020
Sharp купил российскую ecommerce-технологию

Европейское подразделение Sharp перезапустило онлайн-магазин в Европе с помощью российского поставщика PIM

16 ноября, 2020
«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки по API

Розничная сеть «Магнит» запустила новый способ приема данных о товарах-новинках от поставщиков по API – с Brandquad

13 ноября, 2020
Как автоматизировать сбор показателей сайтов дистрибьюторов

Brandquad делится лайфхаками о том, как упростить работу с оперативными задачами

19 октября, 2020
Контент для Wildberries – советы от экспертов

До сих пор устойчиво мнение, что на маркетплейсе продаёт только цена. Неверно. Работа над контентом – один из

19 октября, 2020
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

Wildberries – крупнейший российский маркетплейс, в ассортименте которого сотни тысяч товаров. Эксперты рассказали

25 сентября, 2020
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon

Не так давно российский маркетплейс Ozon начал тестировать рич-контент в нескольких категориях.

08 сентября, 2020
Видеопродакшен для онлайн-школы: как впятером записать 40 интервью за 3 месяца и не сдохнуть

Реалии подготовки онлайн-курса на удалёнке: спикеры всё делают хорошо сами, нужно только помочь и дать хорошее оборудование. Рассказывает Филипп Денисов, основатель Brandquad

31 августа, 2020
Русские ИТ компании: 2 истории успеха за рубежом. Brandquad и Retail Rocket

И обыватели, и специалисты внутри России склонны преуменьшать успехи российских компаний за рубежом. Между тем такие примеры есть и это не только такие большие проекты

03 августа, 2020
Шуруповёрт в деталях: как повысить конверсию магазина электроинструментов

Электроинструменты — сложные и дорогие товары. Тем не менее их хорошо покупают онлайн. Главное — дать пользователю рассмотреть инструмент со всех сторон и продемонстрировать его в действии

30 июля, 2020
Упорядочиваем контент: как внедрить PIM-систему

PIM и DAM каталоги — как они работают и помогают поставщикам и ритейлерам обмениваться данными? Расскажу наглядно о том, какие проблемы можно решить с помощью этих технологий и как их внедрить в бизнес

15 июля, 2020
Игра, а не скучные лекции: опыт создания онлайн-школы

Удержать внимание студентов может быть непросто. Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad, рассказывает, как разрабатывали геймифицированную онлайн-школу и с какими трудностями столкнулись

26 июня, 2020
Когда 3D-изображение лучше фотографии в карточке товара

3D-изображение – не самый популярный формат в e-Commerce. Рисовать «с нуля» долго и дорого. Тем не менее, в некоторых случаях он выигрывает у фотосъёмки. Разберёмся, почему

Связаться с нами
Напишите нам, наша команда ответит на ваши вопросы

    Хочу получать приглашения на мероприятия и другую полезную для работы информацию от Brandquad
    Индивидуальное предложение

    Индивидуальное коммерческое предложение

    Похоже что вы искали что-то конкретное? Мы можем помочь! Наша команда готова сделать вам индивидуальное КП.