Какие E-Commerce-показатели оптимизировать и что для этого проверять
В E-commerce один товар может быть представлен сразу на многих площадках, с каждой из которых приходится взаимодействовать отдельно. Для того, чтобы оптимизировать и ускорить процессы работы на онлайн-полках, а соответственно и улучшить итоговые продажи товара, были созданы системы товарной аналитики.
Мы подготовили чек-лист, с помощью которого вы сможете определиться, будет ли такая система полезна вашему бизнесу.
Проверьте, пользуетесь ли вы различными инструментами товарной аналитики, чтобы:
- Узнать, доступен ли ваш товар для заказа
- Поднять товар в поисковой и категорийной выдаче выдаче на маркетплейсах и сайтах ритейлеров
- Знать все о ценах и промоакциях – какую цену на ваш товар выставляют ритейлеры, какая акция сейчас активна и какие цены ставят на свои товары конкуренты и какие промо запускают они
- Контролировать соответствие фактических цен рекомендуемым розничным ценам на ваш товар
- Лучше планировать выгрузку товара отдельным ритейлерам
- Проверить, актуален ли текстовый и медиа контент на сайте и многое другое