Идеальная карточка товара: компонуйте контент правильно для роста конверсии в покупку
Основываясь на многолетнем опыте работы с клиентами, мы вывели правила компоновки идеальной карточки товара в e-commerce. Они базируются на анализе информации о полумиллионе товарных позиций.
Из этой публикации вы узнаете:
- Каким должно быть идеальное название
- Что можно ставить в описании, а что нет и для каких товарных категорий
- Как правильно работать с отзывами и рекомендациями пользователей в интернете
- Какие фотографии приносят большую конверсию применительно к категориям
- Что такое фото 360 градусов и рич-контент
- Как и насколько изменив отдельный компонент карточки товара можно повлиять на конверсию
Используйте чек-листы из этого материала, чтобы правильно оформить товар на «виртуальной полке». Собранная по нашим рекомендациям карточка товара будет продавать в десятки раз лучше «обычной».