Зачем продажам умная E-commerce-аналитика?
Каждый менеджер в сфере E-commerce стремится понять эффективность своей компании. Чтобы найти ответы на вопросы о популярности продукта, поведении покупателя, конверсии и продажах, необходимо анализировать информацию. Только непрерывное изучение этих и других ключевых показателей эффективности онлайн-продаж гарантирует, что интернет-магазин спроектирован максимально эффективно для привлечения внимания пользователей, превращения новых покупателей в постоянных клиентов, а их, в свою очередь, в лояльных покупателей и т.д.
Чтобы вы могли по достоинству оценить важность аналитики и все ее возможности в сфере онлайн-продаж, приводим список некоторых ключевых вопросов, на которые она помогает ответить. Ознакомьтесь с ними в нашем руководстве – и вы осознаете реальную потребность бизнес-аналитики для эффективных онлайн-продаж.