Чек-лист по созданию продающей карточки товара
SEO оптимизация — термин, знакомый многим, особенно владельцам сайтов распространившийся за пределы поисковиков типа google и Яндекс. Улучшать поисковую выдачу теперь нужно на маркетплейсах и прочих сайтах, где продается ваш товар. Это важный параметр digital-стратегии продвижения. Специалист, ответственный за e-commerce в компании должен знать, что качественно проработанная карточка товара имеет более высокий CTR (Click through rate), который также влияет на объем трафика и CR — коэффициент конверсии в покупку. Маркетплейсы и агрегаторы используют собственные алгоритмы, чтобы показывать пользователям наиболее подходящие товары. Алгоритмы каждого сайта могут отличаться – какие-то факторы учитываются больше, какие-то меньше. Тем не менее, есть базовый набор параметров, который учитывается почти у всех – это те факторы, которые влияют на способность заинтересовать покупателя, увеличив шанс на покупку. Скачайте чек-лист и оптимизируйте ваши карточки товаров!