Как компания «Май» наладила работу с 80-ю онлайн-ритейлерами
Клиент: «Май»
Отрасль: чайно-кофейная продукция
География: Россия
Пользователей: 80
Продуктов: 300 на старте
Задача на старте
Организовать каталог для передачи информации о продукции «Май» – компания производит и поставляет чай и кофе – в 80 онлайн-площадок – от небольших специализированных «чайных» интернет-магазинов до крупнейших российских маркетплейсов. При этом каждый онлайн-ритейлер предъявлял собственные требования к оформлению карточки товара. Иногда требования были специфическими.
Все это нужно было сделать для 300 позиций товаров на тот момент.
Как помог Brandquad
PIM-система позволила «разложить по полочкам» информацию обо всех продуктах компании. Теперь в одном месте были и актуальные фото, и описания. При этом выгрузка данных настраивалась под требования каждой площадки. Например, геометрически неправильные фото упаковок выгружались только для «Утконоса».
Появление PIM-системы способствовало развитию онлайн-каналов продаж. Однако в компании столкнулись с ещё одной проблемой. Оказалось, что многие интернет-магазины берут изображения их продукции из интернета, иногда даже вырезают из каталогов. Фотографии плохого качества негативно сказывались на продажах в интернете. Решить проблему помог модуль e-comm-аналитики, «пристёгивающийся» к PIM-системе. Изображения в карточках товаров интернет-магазинов автоматически стали сверяться с «эталонными» в каталоге «Мая». Если площадка использовала устаревшие изображения, сотрудникам компании приходили уведомления.