Как PIM Brandquad ускорил вывод товаров AMAZING RED на цифровую полку до нескольких часов

Компания: AMAZING RED
Сфера деятельности: сеть мультибрендовых магазинов спортивных брендов
География: Россия
Пользователей PIM: 27
SKU: >260 тыс.
Задача на старте
Объединить работу с каталогом товаров для четырех отделов компании в одном IT-решении – PIM-системе. AMAZING RED – сеть мультибрендовых магазинов спортивных брендов, включая PUMA, Nike, Asics и др.
Компания продает одежду, обувь и аксессуары в собственных розничных магазинах (>90). Также развивает три онлайн-канала продаж – свой интернет-магазин, Ozon, Яндекс Маркет.
PIM-система была необходима нескольким отделам – оптовое направление, e-commerce команда, отделам продукта, логистики и маркетингу.
Основными бизнес-задачами, которые ставились перед проектом, были:
- Унификация данных о товарах: создание единой информационной модели и стандартизация атрибутов товаров.
- Наличие собственного хранилища фото и видео (эта потребность была закрыта DAM-системой, встроенной в PIM Brandquad).
- Интеграция с маркетплейсами – по API и в формате выгрузки, поскольку разные ecom-площадки предъявляют разные требования.
- Интеграция с Национальным каталогом (система маркировки товаров «Честный знак») и автоматизация загрузки сертификатов соответствий и всевозможных разрешительных документов для ускорения процессов подготовки данных для регулирующих органов.
- Создание на базе PIM клиентской витрины для оптовых клиентов с возможностью оформления заказов.
Как помог Brandquad
27 пользователей из 4 команд теперь работают в PIM Brandquad. Представитель компании отмечает значительное ускорение процессов бизнеса в целом: производительность сотрудников, работающих с данными о товарах, увеличилась в 10 и более раз.
- Время на подготовку контента для карточек товаров сократилось, по подсчетам компании, в 2 раза. Контент автоматически передается из PIM на свой сайт, в Ozon и Яндекс Маркет.
- Вывод товара на цифровую полку сократился с недель до нескольких часов.
- Время на подготовку отчета для оптовых клиентов (1 500 товаров) уменьшилось с двух недель до 15 минут.
- Существенно повысилось качество данных в карточках товаров.
- Появилось больше возможностей для анализа данных, улучшилось качество исходных данных в карточках.
Скачивайте подробный кейс, чтобы узнать больше деталей и сравнить, подойдет ли решение вашему бизнесу.