Как справиться с «недетскими» вызовами по управлению контентом для розницы
Отрасль: Игрушки
География: Россия
Пользователей: 50
Продуктов: 100
С чем столкнулся департамент e-commerce Hasbro
- Данные были разбросаны по различным платформам, департаментам и агентствам
- Процесс поддержки и обновления данных отсутствовал, что приводило к несоответствиям продуктовой информации между ритейлерам
- Синдикация данных проводилась вручную, замедляя процесс продуктового листинга на e-comm площадках
На российском рынке была еще одна проблема:
Трудность поддержания экспорта данных одному из крупнейших ритейлеров детских товаров – Детскому миру. В связи со сложностью спецификации, а также очень высокими требованиями по предоставлению данных, подготовка контента для Детского мира занимала от 2 недель, в зависимости от количества SKU.