Как справиться с «недетскими» вызовами по управлению контентом для розницы

Hasbro

Отрасль: Игрушки
География: Россия
Пользователей: 50
Продуктов: 100

С чем столкнулся департамент e-commerce Hasbro

  • Данные были разбросаны по различным платформам, департаментам и агентствам
  • Процесс поддержки и обновления данных отсутствовал, что приводило к несоответствиям продуктовой информации между ритейлерам
  • Синдикация данных проводилась вручную, замедляя процесс продуктового листинга на e-comm площадках

На российском рынке была еще одна проблема:

Трудность поддержания экспорта данных одному из крупнейших ритейлеров детских товаров – Детскому миру. В связи со сложностью спецификации, а также очень высокими требованиями по предоставлению данных, подготовка контента для Детского мира занимала от 2 недель, в зависимости от количества SKU.

Связаться с нами
Напишите нам, наша команда ответит на ваши вопросы

    Хочу получать приглашения на мероприятия и другую полезную для работы информацию от Brandquad
    Индивидуальное предложение

    Индивидуальное коммерческое предложение

    Похоже что вы искали что-то конкретное? Мы можем помочь! Наша команда готова сделать вам индивидуальное КП.