Блог Brandquad
Клиенты крупного ритейлера однажды поучаствовали в необычной акции: при покупке одной пачки стиков для системы нагревания IQOS им доставляли целый блок вместо одной пачки. Проблема в том, что ритейлер не объявлял распродажу — просто сотрудники перепутали код позиции при публикации информации на сайте ритейлера. «Отдел логистики не вдавался в нюансы, доставляли то, что было сказано. Вот и доставляли блок по цене одной пачки», — вспоминает Евгений Карья, Управляющий по цифровым решениям, IQOS. Такие внештатные ситуации — не редкость: например, при размещении продукции в другом магазине сотрудник назвал стики «стикерами», и продукция IQOS попала в отдел канцелярии.
Brandquad — разработчик AI-платформы для управления данными о товарах — стал резидентом французского акселератора Lafayette Plug and Play (LPnP) — одного из топовых акселераторов для компаний, разрабатывающих решения для розничной торговли и e-commerce.
Возвраты продуктов – постоянный источник кошмаров любого ритейлера, так как они снижают и доходы, и уровень доверия покупателей, что делает их катастрофической проблемой для почти любого бизнеса. К сожалению, сейчас возвраты продуктов достигли невиданных ранее высот.
Сегодня мы поговорим об использовании такого инструмента, как управление продуктовой информацией (Product Information Management, PIM). Он позволяет компаниям-производителям управлять большими объемами данных, распределять их по нескольким каналам и сокращать время выхода продукции на рынок.
Соблюдать постоянно изменяющиеся требования касательно данных о продукте всегда непросто, а делать это эффективно – еще сложнее. Если ваш бизнес работает на несколько рынков или локаций – количество работы, необходимое для осуществления всех задач, вырастает в геометрической прогрессии.
В работе с ритейлом существует множество способов улучшения процесса анализа клиентов. В то же время, ритейл можно назвать источником цифрового разрыва на разных уровнях. В этой статье мы представим пять наиболее распространенных методов использования анализа клиентов для ритейла.
Управление информацией о продукте – это крайне важный процесс, а в наше время, когда темпы роста электронной коммерции достигли максимума, его важность еще больше возрастает. Для максимизации удовлетворения покупателей ваша информация о продукте должна быть актуальной, привлекательной и точной.
Если говорить кратко, MDM — это совокупность технологий и программных средств для управления так называемыми мастер-данными компании. PIM-системы, напротив, являются программными решениями, предполагающими управление исключительно информацией о продуктах/товарах, так называемыми системами управления контентом.